• VK
  • Scroll
  • Кейс

    Комплексный интернет-маркетинг
    «Пружинный завод»

    Сквозная аналитика

    Клиент

    ПК РТС

    Дата

    2010 - по н.в.

     https://pko-rts.ru/

    Клиент специализируется на производстве пружин для различных видов производства. Сотрудничать мы начали в бородатом 2010 году и развиваем свои компании по сей день.

    Цели и задачи проекта

    Приводить заявки и делать деньги.

    01

    Исследование

    Бизнес у которого куча конкурентов

    В кратце о сфере работы клиента: производственный сектор нашей экономики со всеми вытекающими последствиями. Типичными клиентами являются производственные предприятия, частные лица (в меньшей степени). Традиционно высокая конкуренция для данной отрасли в нашей стране. Конкурентами в SEO и рекламных инструментах являются как заводы, так и обычные торговые компании. Разогретые рекламные аукционы, топорный подход конкурентов - это всё с чем приходится вести ежедневное "сражение" нашей команде.

    Сквозная аналитика? О да

    Как мы уже написали ранее, рынок наполнен компаниями, которые исповедуют топорный подход к используемым рекламным инструментам. Бухни побольше бюджета, залезь повыше в рекламе и будет счастье. К сожалению данные "стратегии" не работают на 100% и оказывают влияние на рекламные аукционы — они разогреваются конверсии становятся дороже, инструменты считаются менее эффективными, жизнь становится тусклой и невзрачной и т.д. В определённый момент когда количество задействуемых инструментов стало большим - решили настроить клиенту сквозную аналитику для понимания того что происходит.

    02

    Ход работы

    Максимальная концентрация необходима в работе над каждым инструментом. Но когда их становится много, появляется потребность определить, какой вес он имеет в конечной конверсии.

    Определяем самый "жирный" источник заявок

    Определяем самый "жирный" источник заявок

    Выстраиваем систему аналитики вокруг него

    Выстраиваем систему аналитики вокруг него

    Получаем понимание что и каким образом улучшать

    Получаем понимание что и каким образом улучшать

    Т.к. сотрудничество между нашими компаниями начинается ещё с эпохи "динозавров" о проекте мы знали чуть больше чем всё. Была перепробована огромная куча инструментария. К моменту начала нашего повествования у нас были подключены услуги SEO, сопровождение инструмента Яндекс.Директ, сопровождение инструмента Google Ads, была ежедневная отчётность о заявках (для более правильного понимания результатов своих действий).

    Для пользователей существовали несколько путей оставления заявки: почта, формы на сайте, онлайн консультант и звонок по номеру 8800. Мы определили вес каждого инструмента конверсии пользователя, для сферы производства характерно, что более 80% заявок приходит на почту.

    Мы:

    — разработали систему E-mail трекинга под клиента;

    — научились связывать данные писем на почте с "сырыми" данными Яндекса;

    — объеденили все результаты нашей деятельности в Power BI (система для визуализации данных).

    А теперь чуть подробнее и с итогами. 

    Связка писем на почте и "сырых" данных Яндекса дала нам возможность провести когортный анализ, мы получили возможность видеть конверсионные когорты и лучше использовать рекламные инструменты.

    Благодаря сквозной аналитике были выявленые наиболее сильные связки используемых инструментов. Мы перераспределили удельный вес каждого инструмента в общем бюджете клиента — это привело к оптимизации бюджета примерно на 50% и CPO (cost per order —  стоимость одной заявки) примерно на 25%.

    После внедрения сквозной аналитики мы более точечно можем влиять на CPO. Даём клиенту понимание сколько заявок он может получать в тот или иной момент времени,при том или ином бюджете. 

    04

    SEO

    03

    Результаты

    >4

    Инструментов используется для продвижения бизнеса заказчика

    35%

    Снижение CPO

    - 50%

    От начального бюджета заказчика

    06

    Команда

    Начнём работать вместе?

    Свяжитесь с нами – поможем решить вашу задачу и проконсультируем по спорным вопросам

    Продолжая, вы принимаете
    условия обработки персональных данных