• VK
  • Scroll
  • кейс

    Имиджевая реклама Амет74

    Создание видеоконтента для YouTube

    Клиент

    Интернет-магазин «Амет74»

    Дата

    09.2019

     https://amet74.ru/

    Интернет-магазин «Амет74» является одним из ведущих дилеров нержавеющей посуды бренда «Амет». Бизнес клиента функционирует с 2012 года.

    Цели и задачи проекта

    В текущей рыночной ситуации необходимо уделять большое внимание развитию бренда. Нам было необходимо повышать осведомлённость пользователей о нашем бренде и интернет-магазине в целом.

    01

    Исследование

    Типовой покупатель

    За почти 7 лет совместной работы с интернет-магазином «‎Амет74» был накоплен серьёзный опыт и информационный бэкграунд о бизнесе клиента: кто является покупателем, почему покупают, как любят покупать и т.д. Клиент работает в эконом сегменте, ближайшими конкурентами по цене являются китайские "поделки" из торговых сетей с соответствующим качеством. Основными группами покупателей продукции бренда «‎Амет» являются молодые семьи, пенсионеры (в связи с тем что во времена СССР производителей посуды было не так много и они ещё помнят бренд), рыбаки и туристы "уважают" аметовские термосы, которые служат десятилетиями.

    Определение площадки для рекламы

    В связи с тем то мы работаем практически по всем направлениям интернет-маркетинга для клиента, выбор площадки был облегчён, стабильной работой с блогерами на площадке YouTube. Такми образом мы и решили направить свои услия на производство брендовой видеорекламы нацеленной на пользователей YouTube.

    02

    Ход работы

    Было принято решение сделать 2 ролика для рекламной площадки YouTube для более точечного воздействия на аудиторию.

    Создаём ролики

    Создаём ролики

    Создаём рекламную кампанию

    Создаём рекламную кампанию

    Снимаем результаты

    Снимаем результаты

    Видео с термосом снимали в сентябре, в дождливый день, буквально в 1 солнечное окно длиной пару часов, на берегу городского водохранилища, при температуре -8 °C. Было приятно после сьёмки выпить горячего чая из главного героя видео :) Само видео нацелено на мужскую аудиторию призвано показать знакомые товары в знакомой обстановке, чтобы создать ассоциацию бренд вид времяпрепровождения.

    Второе наше видео было нацелено на прекрасный пол. Тут главной идеей ролика было показать что эконом посуда может быть не скучной, что у неё есть действительно сильные стороны и что самое главное - это доступно по цене. В целях подтверждения теории сильного видеоряда мы рискнули поставить на первую версию ролика несоответствующее, стилистике видео, "тяжелое звуковое сопровождение", заметим что сам видеоролик можно пропустить уже спустя 5 секунд, но количество досмотров слегка удивило даже нас.

    Что ж перейдём к показателям наших роликов.

    Не будем детально вдаваться в таргетинги которые мы тестировали. Пусть про качество работы говорят наши показатели эффективности. 

    Необходимо понимать, что доля досмотров видеоролика считается хорошей в тот момент, когда она переваливает за 20-25% в условиях данной задачи. И изначально мы определили что стоимость просмотра не должна превышать 30 копеек.

    Но это ещё не всё. Можно бесконечно долго говорить об эффективности РК по цифровым показателям, но так как к нам всё-таки приходят за продажами и бизнес мы делаем плечом к плечу с клиентом, мы не можем просто взять и создать информационный вакуум вокруг того для чего это всё и как влияет на итоговый результат. 

    Влияние брендовой рекламы на поисковые запросы.

    В начале октября мы начали откручивать рекламные ролики. Красными линиями на графике отмечен привычный уровень спроса и собственно старт РК.  По данным клиента рост выручки, за период с начала старта рекламной кампании т.е. с 1.09.2019г.  по 1.03.2020г., составил порядка 37%.

    04

    SEO

    03

    Результаты

    >1млн

    Количество показов рекламных видео

    37%

    Количество просмотров видео до конца

    ~33%

    Рост выручки у клиента за период рекламы в YouTube

    +40к

    Количество визитов за 5 месяцев работы медийной кампании

    14 копеек

    Средняя стоимость одного просмотра

    1

    Довольный клиент

    06

    Команда

    Начнём работать вместе?

    Свяжитесь с нами – поможем решить вашу задачу и проконсультируем по спорным вопросам

    Продолжая, вы принимаете
    условия обработки персональных данных